СПб: +7 (812) 444-92-29, +7 (812) 444-93-39

Пн-Пт 10:00-18:00

Заказать звонок

Разработка дизайна упаковки

Компания БК-Упаковка предлагает услуги разработки дизайна для упаковки из картона для всех типов товаров. Мы уверены: независимо от того, начинает ли компания свой бизнес, создает новый продукт или продвигает уже существующий, дизайн упаковки продуктов и других товаров является важнейшим маркетинговым инструментом, определяющим успех бизнеса.

Для нас упаковка товара выполняет такие функции:

  • практическую — защищает изделие от порчи и повреждения, обеспечивает удобство пользования;
  • информативную — сообщает об особенностях и стоимости содержимого;
  • эстетическую;
  • рекламную.

 

Требования и задачи

Статистика свидетельствует, что многие покупатели совершают покупки на уровне интуиции. А поскольку первое впечатление о том или ином товаре строится на основе визуального восприятия, именно дизайн упаковки продуктов питания и других видов товаров оказывает наибольшее влияние на выбор.
Грамотная разработка дизайна упаковки позволит товару выделиться среди аналогичных товаров, вызвать положительные эмоции и, конечно, — запомниться. Ведь упаковка — это не просто яркая оболочка. Она должна побуждать покупателя приобрести товар. Потому разработка дизайна упаковки учитывает максимум нюансов — начиная от особенностей продукции и заканчивая оттенками и шрифтами, от которых тоже зависит впечатление, производимое на покупателя. Кроме того, макет коробки или другой упаковки создается с учетом специфики рынка конкретного товара.
Для производителя правильная разработка упаковки товара способствует:

  • расширению клиентской базы;
  • росту объема продаж;
  • формированию положительного имиджа компании.

 

 

Стоимость разработки дизайна упаковки

Наши специалисты считают, что разработка дизайна упаковки должна учитывать целый ряд факторов:

  • специфику целевой аудитории. Например, если товар предназначен для детей, то и упаковка должна учитывать детское мировосприятие. Здесь будет неуместно подчеркивать солидность фирмы, она не будет влиять на впечатление ребенка. А если товар претендует на элитарность, упаковка должна иметь дорогое оформление и дополнительно подчеркивать его эксклюзивность. Естественно, стоимость дизайна упаковки для дорогого товара будет соответствующей;
  • стиль поведения компании на рынке. Например, известные компании, крупные производители товаров не практикуют использование броской упаковки, подчеркивая, что бренд уже говорит о качестве товара. Начинающие субъекты бизнеса используют для продвижения более яркую, выделяющую товар упаковку;
  • предполагаемое хранение и использование товара. Возможно, отдельные товары многоразового использования целесообразно хранить в заводской упаковке. В таком случае разработка дизайна упаковки товара (стоимость оговаривается в договоре между заказчиком и исполнителем) должна учитывать и эту возможность.

Что влияет на стоимость дизайна упаковки? В первую очередь, от вида и используемого материала,  сложности работы и сроков ее выполнения. Стоимость услуги специалисты нашей компании рассчитывают, исходя из параметров заказа индивидуально.

Чтобы продвижение нового или обновленного, но уже известного рынку товара была успешным, необходимо, чтобы все его параметры были на высоте. В частности, это касается упаковки. Блеклые, не привлекающие внимания потенциальных покупателей коробки вряд ли смогут обеспечить высокие продажи. Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что получите не только качественную, но и привлекательную упаковку для своего товара.

 

Особенности разработки дизайна

Ведется разработка дизайна упаковки исключительно специалистами, имеющими должную квалификацию и успешный опыт в данной сфере, в тесном сотрудничестве с заказчиком. Это позволяет в полной мере отразить его пожелания и получить максимально качественную и эффективную с точки зрения маркетинга упаковку.

 

Процесс включает в себя несколько стадий. На первоначальном этапе изучаются не только требования самого заказчика, но и специфика продукта или изделия. Внимание обращается и на фирменный стиль компании, ведь необходимо, чтобы новый товар гармонично вписывался в линейку уже существующей продукции.

 

На основе собранных данных изготавливается трехмерный компьютерный макет будущей упаковки. Если представленный проект полностью подходит заказчику, производится пробная упаковка. Она поможет понять, как именно будет в реальности выглядеть продукт.

 

Основные принципы дизайна для упаковки

  1. Грамотное сочетание изобразительных и информационных элементов. Иными словами, картинка должна по смыслу подходить к товару.
  2. Принцип KISS. Упаковка должна быть не только информативной, но и максимально простой. Перегруженность текстом или слишком сложный для восприятия дизайн, скорее всего, оттолкнет потребителя.
  3. Не больше 5. В данном случае грамотная разработка упаковки товара подразумевает использование не более пяти цветов одновременно. Как показывает практика, человек почти не способен воспринимать большее количество оттенков.
  4. Умеренное количество информации. Потребитель, изучая текстовые элементы упаковки, должен получать основные данные о самом продукте и, конечно, производителе. Оптимальным считается наличие только двух текстовых полей: этикетке, где изложены главные характеристики товара, и контрэтикетки, включающей описание продукта, информацию о производителе и состав.
  5. Честность. Данный принцип в первую очередь относится к той упаковке, на которой изображается сам товар. Иными словами, картинка должна быть достоверной. Если покупатель приобретает товар и внутри не находит того, что изображено на упаковке, в дальнейшем он откажется от покупки продуктов марки.