Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковкиКомпания БК предлагает услуги разработки дизайна для упаковки из картона для всех типов товаров. Мы уверены: независимо от того, начинает ли компания свой бизнес, создает новый продукт или продвигает уже существующий, дизайн упаковки продуктов является важнейшим маркетинговым инструментом, определяющим успех бизнеса.

Упаковка выполняет такие функции:

Требования и задачи к дизайну упаковки товара

Статистика свидетельствует, что многие покупатели совершают покупки на уровне интуиции. А поскольку первое впечатление о том или ином товаре строится на основе визуального восприятия, именно дизайн тары для продуктов питания и других видов торговых продуктов оказывает наибольшее влияние на выбор.

Грамотная разработка дизайна упаковки позволит продукции выделиться среди конкурентов, вызвать положительные эмоции и, конечно, — запомниться. Ведь упаковка — это не просто яркая оболочка. Она должна побуждать покупателя приобрести товар. Потому разработка ее дизайна учитывает максимум нюансов — начиная от особенностей продукции и заканчивая оттенками и шрифтами, от которых тоже зависит впечатление, производимое на покупателя. Кроме того, макет коробки или другой упаковки создается с учетом специфики рынка конкретного товара.
Для производителя правильная разработка упаковки товара способствует:

Стоимость разработки дизайна упаковки

Наши специалисты считают, что разработка дизайна упаковки должна учитывать целый ряд факторов:

Что влияет на стоимость дизайна упаковки? В первую очередь, от вида и используемого материала, сложности работы и сроков ее выполнения. Стоимость услуги специалисты нашей компании рассчитывают, исходя из параметров заказа индивидуально.

Чтобы продвижение нового или обновленного, но уже известного рынку товара была успешным, необходимо, чтобы все его параметры были на высоте. В частности, это касается упаковки. Блеклые, не привлекающие внимания потенциальных покупателей коробки вряд ли смогут обеспечить высокие продажи. Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что получите не только качественную, но и привлекательную коробку для своей продукции.

Особенности разработки дизайна

Ведется разработка дизайна коробки исключительно специалистами, имеющими должную квалификацию и успешный опыт в данной сфере, в тесном сотрудничестве с заказчиком. Это позволяет в полной мере отразить его пожелания и получить максимально качественную и эффективную с точки зрения маркетинга гофроупаковку.

Процесс включает в себя несколько стадий. На первоначальном этапе изучаются не только требования самого заказчика, но и специфика продукта или изделия. Внимание обращается и на фирменный стиль компании, ведь необходимо, чтобы новый товар гармонично вписывался в линейку уже существующей продукции.

На основе собранных данных изготавливается трехмерный компьютерный макет будущей упаковки. Если представленный проект полностью подходит заказчику, производится пробная запаковка. Она поможет понять, как именно будет в реальности выглядеть продукт.

Основные принципы дизайна для упаковки

  1. Грамотное сочетание изобразительных и информационных элементов. Иными словами, картинка должна по смыслу подходить к товару.
  2. Принцип KISS. Упаковка должна быть не только информативной, но и максимально простой. Перегруженность текстом или слишком сложный для восприятия дизайн, скорее всего, оттолкнет потребителя.
  3. Не больше 5. В данном случае грамотная разработка коробки для товара подразумевает использование не более пяти цветов одновременно. Как показывает практика, человек почти не способен воспринимать большее количество оттенков.
  4. Умеренное количество информации. Потребитель, изучая текстовые элементы упаковки, должен получать основные данные о самом продукте и, конечно, производителе. Оптимальным считается наличие только двух текстовых полей: этикетке, где изложены главные характеристики товара, и контрэтикетки, включающей описание продукта, информацию о производителе и состав.
  5. Честность. Данный принцип в первую очередь относится к той упаковке, на которой изображается сам товар. Иными словами, картинка должна быть достоверной. Если покупатель приобретает товар и внутри не находит того, что изображено на коробе, в дальнейшем он откажется от покупки продуктов марки.
Свяжитесь с нами
Хотите сделать заказ или у Вас есть вопрос? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами как можно скорее!
оставить заявку
Заказать звонок
Телефон *
Ваше имя *
Проверочный код *