Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковкиДизайн упаковки для товаров - важнейший маркетинговый инструмент, определяющий успех бизнеса.

Разработка дизайна коробок — это подбор конструкции, фирменного стиля и шрифта, структурирование информации и визуальных решений в соответствии с правилами печати. Дизайн упаковки влияет на множество аспектов и может оказывать значительное воздействие на потребителей.

Требования и задачи к дизайну упаковки товара

Первое впечатление о том или ином товаре складывается на основе визуального восприятия, именно дизайн упаковки для продуктов питания и других видов торговых продуктов оказывает наибольшее влияние на выбор.

Разработка дизайна упаковки позволит продукции выделиться среди конкурентов, вызвать положительные эмоции и, конечно, — запомниться. Ведь упаковка — это не просто яркая оболочка. Она должна побуждать покупателя приобрести товар. 

Правильная разработка дизайна картонной упаковки товара способствует:

Наша упаковка

Упаковка для вещей и тканей Упаковка для вещей и тканей Упаковка для вещей и тканей В каталог Картонный лоток Картонный лоток Картонный лоток В каталог Картонная упаковка для компьютеров и электроники Картонная упаковка для компьютеров и электроники Картонная упаковка для компьютеров и электроники В каталог Упаковка для пищевых продуктов Упаковка для пищевых продуктов Упаковка для пищевых продуктов В каталог Упаковка для бутылок и алкоголя Упаковка для бутылок и алкоголя Упаковка для бутылок и алкоголя В каталог Упаковка из картона для аксессуаров Упаковка из картона для аксессуаров Упаковка из картона для аксессуаров В каталог Картонная упаковка для хобби и творчества Картонная упаковка для хобби и творчества Картонная упаковка для хобби и творчества В каталог Упаковка для косметики и парфюмерии Упаковка для косметики и парфюмерии Упаковка для косметики и парфюмерии В каталог Промо упаковка Промо упаковка Промо упаковка В каталог Упаковка для бытовой химии Упаковка для бытовой химии Упаковка для бытовой химии В каталог Упаковка для строительных и автотоваров Упаковка для строительных и автотоваров Упаковка для строительных и автотоваров В каталог Упаковка для техники Упаковка для техники Упаковка для техники В каталог Упаковка для бытовых и промышленных товаров, посуды Упаковка для бытовых и промышленных товаров, посуды Упаковка для бытовых и промышленных товаров, посуды В каталог Коробки из картона для упаковки подарков Коробки из картона для упаковки подарков Коробки из картона для упаковки подарков В каталог Картонная упаковка для Нового года Картонная упаковка для Нового года Картонная упаковка для Нового года В каталог Картонная упаковка к 8 Марта Картонная упаковка к 8 Марта Картонная упаковка к 8 Марта В каталог Картонная упаковка к 23 февраля, 9 мая Картонная упаковка к 23 февраля, 9 мая Картонная упаковка к 23 февраля, 9 мая В каталог ЭКО-упаковка ЭКО-упаковка ЭКО-упаковка В каталог Коробка «крышка-дно» Коробка «крышка-дно» Коробка «крышка-дно» В каталог Коробка «ласточкин хвост» Коробка «ласточкин хвост» Коробка «ласточкин хвост» В каталог Коробка-пенал Коробка-пенал Коробка-пенал В каталог Коробка-чемодан Коробка-чемодан Коробка-чемодан В каталог Коробка-шкатулка Коробка-шкатулка Коробка-шкатулка В каталог Коробки с окном Коробки с окном Коробки с окном В каталог Шубер или картонная обечайка Шубер или картонная обечайка Шубер или картонная обечайка В каталог

Разработка дизайна упаковкиПривлекательный дизайн упаковки влияет на увеличение продаж.

Что необходимо учитывать при разработке упаковки товара

Разработка дизайна должна учитывать целый ряд факторов:

Чтобы продвижение нового или обновленного, но уже известного рынку товара была успешным, необходимо, чтобы все его параметры были на высоте. Блеклая упаковка вряд ли сможет обеспечить высокие продажи. 

Этапы разработки дизайна коробок 

Основные принципы создания дизайна упаковки

  1. Сочетание изобразительных и информационных элементов. Иными словами, картинка должна по смыслу подходить к товару.
  2. Принцип KISS. Упаковка должна быть не только информативной, но и максимально простой. Перегруженность текстом или слишком сложный для восприятия дизайн, скорее всего, оттолкнет потребителя.
  3. Не больше 5. В данном случае разработка коробки для товара подразумевает использование не более пяти цветов одновременно. Человек почти неспособен воспринимать большее количество оттенков.
  4. Умеренное количество информации. Потребитель, изучая текстовые элементы упаковки, должен получать основные данные о самом продукте и, конечно, производителе. Оптимальным считается наличие только двух текстовых полей: этикетке, где изложены характеристики товара, и контрэтикетки, включающей описание продукта, информацию о производителе и состав.
  5. Честность. Данный принцип в первую очередь относится к той упаковке, на которой изображается сам товар. Иными словами, картинка должна быть достоверной. 
Свяжитесь с нами
Хотите сделать заказ или у Вас есть вопрос? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами как можно скорее!
оставить заявку
Заказать звонок
Телефон *
Ваше имя *
Проверочный код *