Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковкиДизайн упаковки для товаров - важнейший маркетинговый инструмент, определяющий успех бизнеса.

Упаковка выполняет такие функции:

Требования и задачи к дизайну упаковки товара

Первое впечатление о том или ином товаре складывается на основе визуального восприятия, именно дизайн упаковки для продуктов питания и других видов торговых продуктов оказывает наибольшее влияние на выбор.

Разработка дизайна упаковки позволит продукции выделиться среди конкурентов, вызвать положительные эмоции и, конечно, — запомниться. Ведь упаковка — это не просто яркая оболочка. Она должна побуждать покупателя приобрести товар. 

Правильная разработка дизайна картонной упаковки товара способствует:

 

Наша упаковка

Товары по назначению

Стоимость разработки дизайна упаковки

Разработка дизайна должна учитывать целый ряд факторов:

Чтобы продвижение нового или обновленного, но уже известного рынку товара была успешным, необходимо, чтобы все его параметры были на высоте. Блеклая упаковка вряд ли сможет обеспечить высокие продажи. 

Этапы 

На первоначальном этапе изучаются требования заказчика, специфика продукта или изделия. Внимание обращается на фирменный стиль компании, чтобы новый товар гармонично вписывался в линейку уже существующего товара.

На основе собранных данных изготавливается трехмерный компьютерный макет будущей упаковки. Если представленный проект полностью подходит заказчику, производится пробная запаковка. Она поможет понять, как именно будет выглядеть продукт.

Основные принципы дизайна для упаковки

  1. Сочетание изобразительных и информационных элементов. Иными словами, картинка должна по смыслу подходить к товару.
  2. Принцип KISS. Упаковка должна быть не только информативной, но и максимально простой. Перегруженность текстом или слишком сложный для восприятия дизайн, скорее всего, оттолкнет потребителя.
  3. Не больше 5. В данном случае разработка коробки для товара подразумевает использование не более пяти цветов одновременно. Человек почти неспособен воспринимать большее количество оттенков.
  4. Умеренное количество информации. Потребитель, изучая текстовые элементы упаковки, должен получать основные данные о самом продукте и, конечно, производителе. Оптимальным считается наличие только двух текстовых полей: этикетке, где изложены характеристики товара, и контрэтикетки, включающей описание продукта, информацию о производителе и состав.
  5. Честность. Данный принцип в первую очередь относится к той упаковке, на которой изображается сам товар. Иными словами, картинка должна быть достоверной. 
Свяжитесь с нами
Хотите сделать заказ или у Вас есть вопрос? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами как можно скорее!
оставить заявку
Заказать звонок
Телефон *
Ваше имя *
Проверочный код *